Дорогие игроки, изменены правила определения победителя в личном зачете в командных блицах. Теперь победителем в личном зачете будет игрок из команды, выигрывшей блиц.

Соответственно, если блиц выигрывает сразу две команды или у игроков одинаковое количество очков, то победителей в личном зачете может быть несколько.

Логика объявления личных побед в командном блице следующая:
1) если игроков в блице меньше 4 — победитель в личном зачете не определеяется
2) если игроков от 4 до 5 включительно, то личная победа идет только лучшему игроку блица независимо от команды-победителя
3) если игроков от 6, то личная победа идет лучшему игроку блица и лучшему игроку команды-победителя

Благодарю за идею и помощь Neneim.

Личный зачет в командных блицах

Обсуждение публикации:

  • 2020-05-29 в 15:14

    Не нашел подходящей темы, задам здесь.
    Вопрос викторины: Cамoпишущий высoтoмеp
    Ответ: альтиграф

    Почему не скрывает «альтиметр»? Объясните, пожалуйста, алгоритм скрывания.

    • Sirr
      2020-05-31 в 23:10

      На этой неделе постараюсь посмотреть и ответить. Если есть какая-то ошибка, исправлю.

      • 2020-06-01 в 03:57

        Примеров, на самом деле, куча. Из последнего: не скрыло «реверсивность» при правильном «реверсирование». И, напротив — скрыло «чистая» при верном «старая» (формально три буквы подряд есть, но по сути не должно)

  • 2020-06-08 в 20:53

    Ребята, а может можно улучшить как-то распределение по командам? Учитывать не только (и не столько) общий рейтинг, но и процент побед в таком-то виде блица (на очки и на ответы). Что-нибудь еще. Например кол-во очков / кол-во ответов. Ведь явно тот, кто тащит тяжелые вопросы и срывает банки, но при этом редко играет и рейтингом ниже, принесет команде больше очков в блице, чем тот, у кого кол-во очков / кол-во ответов меньше.

    • Sirr
      2020-06-09 в 18:54

      Да, есть одна известная проблема, которую буду исправлять. Сейчас статистка по играм в блиц, которая используется для распределения игроков по командам, берется с начала месяца. А надо брать хотя бы а последний год, так будет точнее. Это я поправлю, спасибо.

      По поводу близких вариантов овтета помню, посомтрю в чем проблема.

    • Sirr
      2020-06-30 в 20:44

      Исправил, теперь распределение по командам должно быть более равномерным, каждый сезон/месяц статистика по блицам, на основе которой выполняется распределение, не будет обнуляться.

      По поводу близких вариантов помню, посмотрю, исправлю.

  • 2021-04-01 в 08:23

    Так будет справедливее. Пусть в топ идут и те игроки, которые старались, но команда не дотянула, мягко говоря. Тогда не будет испанского стыда за свои хилые 200 очков против 260 очков лучшего игрока всего комблица. Это мое очень личное мнение.

  • 2021-04-01 в 08:29

    Я писала свой коммент к этому высказыванию:=============================================================== …..В таком случае выглядит более предпочтительным вариант давать победу всем игрокам, у которых очков/ответов столько же или больше, чем у лучшего игрока победившей команды…..

  • 2021-04-01 в 13:03

    «В таком случае выглядит более предпочтительным вариант давать победу всем игрокам, у которых очков/ответов столько же или больше, чем у лучшего игрока победившей команды.»

    Тоже не нашла кнопку «ответить», как и Умничка, пишу не в связке с цитируемым.

    Вроде бы так решается проблема. Вылезут ли другие проблемы, если так сделать, пока непонятно ;-) Поддерживаю такое решение. Или, может быть, кто-то придумает еще лучший выход.

  • 2021-04-02 в 14:20

    Нужно автоматом удалять из очереди в блиц тех игроков, которые ушли потом из чата. Иначе составы команд неравные получаются, если в блиц заходит второй игрок.

  • Sirr
    2021-04-02 в 21:02

    Записал две доработки на ближайшее время, надеюсь, дни
    1. Давать победу всем игрокам, у которых очков/ответов столько же или больше, чем у лучшего игрока победившей команды
    2. Удалять из очереди в блиц тех игроков, которые ушли потом из чата

    Кнопки ответить на сообщение не было, так как в том сообщение уже был третий (максимальный) уровень вложенности ответов…

    • Sirr
      2021-04-10 в 00:02

      Готово, сделано.

  • 2021-05-12 в 16:56

    Так разве правильно?

    По итогам 33 раундов с выигрышем участника в 29 очков побеждает [черные]

    «»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
    Результаты блица
    «»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
    № Рез-т [Команда]: участники

    1 31 [черные]: Atomi[X] (16), boom (15)

    2 26 [белые]: JIeHa (19), Томин (7)

    Победа в личном зачете (идет в ТОП блицев): JIeHa

    • Sirr
      2021-05-17 в 18:31

      Да, так быть не должно… Ещё и лучшего игрока команды-победителя Atomi[X] должны быть личная победа.
      Буду смотреть.

    • Sirr
      2021-06-09 в 19:25

      Посмотрел, сейчас логика объявления личных побед в командном блице следующая:
      1) если игроков в блице меньше 4 — победитель в личном зачете не определеяется
      2) если игроков 4, то личная победа идет только лучшему игроку блица независимо от команды-победителя
      3) если игроков от 5, то личная победа идет лучшему игроку блица и лучшему игроку команды-победителя

      Изначально было немного по другому (написано на самом верху в тексте публикации) — личная победа присуждалась лучшему игроку команды, если игроков в блице от 6.

      Получается надо исправить вот так:
      1) если игроков в блице меньше 4 — победитель в личном зачете не определеяется
      2) если игроков от 4, то личная победа идет лучшему игроку блица и лучшему игроку команды-победителя

Желаете оставить свой комментарий?

Яндекс.Метрика