С сегодняшнего дня в регулярной игре Филимании заработала давно обещанная новая функция — командные блицы. Блиц можно завести через меню, как и любой другой тип блица.
Некоторые особенности командного блица:
- это блиц на знания (считается количество правильных ответов от участников команды). Если будет интересно, то возможно сделать и командный блиц на время, и на очки;
- количество команд определяется с некоторой случайностью и зависит от количества игроков, принявших приглашение до начала блица. Минимальное количество команд — 2, максимальное — 5;
- игроки распределяются по командам автоматически в зависимости от количества игр и побед в блицах;
- количество игроков в команде и блице не ограничено;
- ведется отдельный топ, аналогичных топу стандартных блицев (количество игр, побед).
Буду рад получить оригинальные тематические наборы названий команд (от 5 названий в наборе), как в виде комментария, так и на почту. Предупреждаю, что могут встречаться какие-то ошибки, так как функция новая.
Прошу присылать вопросы, пожелания, замечания :)
Доработки и обновление от 2018.04.27 (см. comment-1027):
- Отображение количества игроков в команде при входе нового игрока
- Возможность смены команды (!блиц имя_команды), начиная с 3 раунда, только для игроков, вступивших в блиц до его начала. Переход разрешен только в команду с меньшим кол-вом игроков и очков
- Исключение из команды не играющих игроков, которые не дали ответов на 5 вопросов, на которые правильно ответило больше 1/3 текущих игроков
- Возможность выхода из командного блица первые 10 раундов
- Запрещен повторный вход в блиц для вышедших или исключенных игроков
- Досрочное завершение блица, если разрыв с командой-лидером по очкам больше 1/3 от общей длительности
- Снято ограничение на вход в течение первых 15 раундов командного блица
- В большинстве случаев команд будет 2, но если больше 12 игроков, то иногда будет возможно максимум 3 команды
Доработки и обновление от 2018.05.08 (см. comment-1050):
- Доработана проверка кол-ва игроков и очков команды при входе нового игрока
- Разрешено вступать в желаемую команду при условии, что эта команда не имеет существенного отрыва по очкам и/или кол-ву игроков
Сыграем в командный блиц?
А есть команда для выхода из командного блица? чтобы долго не искать в меню, а набрать?)
Да, есть. Необходимо написать в чате: !выйти
Самостоятельно выйти возможно в первые 10 раундов.
Доброутро! Есть одно неудобное новшество, это исключение игрока после неотвеченных 5 вопросов. когда мы завели ночью блиц на 60, то повыбывало 3 человека. Это ж не в вышибалу игра, поэтому хотелось бы как-то «держаться» всем до конца блицев, особенно тем кто их заводит. Считаю что такие резкие исключения не нужны.. Спасибо, если рассмотрите это пожелание оставить часть старого формата
Согласен, что неудачно выставлены значения параметров… Исправлю. Смысл был, чтобы исключались игроки только в крайних явных случаях, когда не играют. Спасибо за отзыв.
Моё мнение остается неизменным.. Набирать равные количественно составы изначально, давать возможность зайти первые 3-4 вопроса максимум (и строго по ДВОЕ), и всё.. дальше никто не заходит, и не выходит.. Тогда всё будет, как мне кажется, честно.. Но это лишь моё мнение..
В связи с новыми правилами воздержусь от участия в блицах, но буду рад если большинство игроков это наоборот мотивирует к участию. ) Нельзя удовлетворить пожелания всех и вся)
Понимаю о чем речь, но пока не вижу возможности совместить с текущим форматом… Заход в любой момент блица в какой-то степени уравновешивает шансы любой команды, так как в процессе блица новые игроки заходят поочередно в разные команды. Алгоритм захода немного поменяю по пожеланию Лены.
Смысл нововведений, чтобы сила команд была наиболее равнозначна, чтобы уравновесить силы команды можно было в процессе блица, так как если есть явный лидер, то по-моему в таком случае не особо интересно играть…
По вашим пожеланиям реализовано две доработки, исправления:
— Значительно ослаблено исключение не играющих игроков из команд
— Добавлено правило обязательного попадания нового игрока в отстающую команду для случаев, если отставание больше 5 очков
При появлении вопросов, пожеланий, предложений, обнаружении ошибок прошу обязательно сообщить тут или по почте chat@filimania.ru.
Исправления и доработки в большинстве случаев вношу только по полученной обратной связи.
У меня есть предложение: администратору проанализировать количество переходов из одной команды в другую за какой-нибудь срок и, если этой возможностью сейчас мало пользуются, возможно, разрешить переход и недавно зашедшим игрокам.
Практически не пользуются переходами, единичные случаи… Согласен, что имеет смысл попробовать такой вариант. Но для самостоятельного входа в желаемую команду должны быть выполнены два условия: 1) команда не является лидером по очкам, 2) команда не является лидером по количеству игроков.
Сделаю. Спасибо :)
«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
Результаты блица
«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
№ Рез-т [Команда]: участники
1 30 [пешеходы]: Аэлита (12), Nosmoking (11), igorx70 (5), Victory (2), AlteRatioN
2 25 [водители]: Флокс (14), лютик (11)
Просто пример некоторой несправедливости в блицах. Играли 2 на 2. «Водители» были впереди 22-18 примерно.. Заходит третий игрок к «пешеходам», четвертый игрок пытаясь уравновесить составы и зайти к «водителям» — отправляется всё равно к «пешеходам». Пятым к «пешеходам» попадаю я, хотя писал «!блиц водители»… Итог — «волевая» победа «пешеходов»…
Согласитесь что сама вероятность игры 5 на 2 в командном блице — это нонсенс. Какими бы «сильными» не были эти 2..
Согласен, не хорошо получается. Подумаю, что сделать, и исправлю, чтобы такого большого разрыва в количестве игроков не было. Благодарю за пример.
Может не нужно придумывать сложные алгоритмы? И дать возможность игрокам самим соблюдать баланс в блице?
!закрыть_команду / !открыть_команду — это не только дает возможность регулировать количество (не набирать много игроков в маленький блиц), но и силу команды независимо от количества.
Кто будет решать открыть или закрыть команду? Может быть сложно сосредоточиться на игре и думать о дополнительных действиях.
«Не набирать много игроков в маленький блиц» было бы хорошо реализовать, чтобы короткий блиц не завершался за 5 раундов, когда много игроков. Но пока не придумал, как это безболезненно регулировать…
Двумя руками поддерживаю предложение пускать игроков в команды только парами или хотя бы поочередно в каждую команду. Иначе получается абсурдная ситуация. Играли 2 команды по 3 человека. Все последующие игроки направлялись в проигрывающую на тот момент команду. В итоге к концу блица в одной команде оказалось 7 игроков, а во второй — 3.
Командный блиц на знания до 33 ответов завершен!
По итогам 24 раундов с выигрышем участника в 10 очков побеждает команда [буги]
«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
Результаты блица
«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
№ Рез-т [Команда]: участники
1 34 [буги]: Mojito (9), неня (8), InFlames (8), лютик (5), елена56 (2), Кудрявый_пеликан (2), игристая
2 32 [вуги]: New_Order (14), Дичка (12), farsel (6)
Привет всем. Думаю, не стоит слишком мудрить. А почему просто бы не создать варианты блица из двух команд в количестве 2х2, 3х3, 4х4, 5х5 человек (больше думаю не надо), или для блица из трех команд в количестве 2х2х2, 3х3х3 и т.д. В какую команду попадет игрок — пусть также зависит от рандома.
Т.е. сейчас чтобы создать блиц, мы выбираем его продолжительность, а тут еще один выбор — количество игроков (2х2,3х3 и т.д.) и если игроков не наберется равное количество, то блиц не состоится. И ждать формирования команд до первого вопроса в блице. Если и тогда никто не зайдет, то блиц автоматически отменяется.
Спасибо за предложение, но в текущей ситуации это уже не просто реализовать, надо все переделывать.
Доработка с более правильным распределением игроков без больших перекосов по количеству игроков должна уравновесить шансы. Так как в течение всего блица в каждую команду поочередно смогут входить новые игроки.
Сделано две доработки, которые должны решить найденные проблемы:
— Доработана проверка кол-ва игроков и очков команды при входе нового игрока
— Разрешено вступать в желаемую команду при условии, что эта команда не имеет существенного отрыва по очкам и/или кол-ву игроков
Доброго времени суток! Уважаемый Сирр! Обращаюсь от имени многих блицеманов. Досрочные завершения командных блицев абсолютно не нужны. Во-первых, не лидирующая по ответам команда вполне могла бы догнать первую, видели мы такое и не раз. Во-вторых, только игроки настроятся на игру, а тут — и сказочке конец. В-третьих, игроки второй команды будут сомневаться, стоит ли еще играть. Это я о новичках, коих очень много в последнее время. Старички-то заведут новый блиц еще и еще.)Но уже реально достало и досадно, эти «сливы’ только мешают игре. Только наберется народу на 2 команды, а эти команды еще и собрать порою не очень-то и просто, как нужно снова собирать народ на новый блиц. И еще. Методом проб и ошибок пришла к выводу, что исключения игроков тоже не совсем позитивно влияет на психику филиман. Одно дело, телефон. Другое — если игрок не смог подряд ответить на вопросы энное количество раз. Прилюдно исключенный, уже немного расстроенный , зайдет ли снова в блиц?) Спасибо за понимание, ждем улучшений.)
Согласна с предыдущим оратором по всем пунктам. От себя добавила бы еще просьбу сделать так, чтобы игроки могли заходить в команды только попарно, если это технически возможно и не требует больших усилий от уважаемых организаторов. К хорошему, то бишь к командным блицам, привыкаешь быстро, поэтому огромное спасибо за то, что они теперь есть. Но хочется же, чтобы уж совсем всё было распрекрасно:))
Зашла внести предложение, и увидела комментарий от Флер. Похоже, необходимость изменений важна игрокам.
Что имеется:
1. Есть нереализованное предложение от Виктори (и от Флер теперь) — вводить игроков парами.
2. Есть предложение от Умнички доводить все командные блицы до конца.
3. Есть явно выраженное желание некоторых игроков уравновешивать количество игроков в командах — хотя бы уговорами или упреками, раз это не реализовано технически.
4. Есть недовольство «несправедливыми» удалениями.
Если попробовать собрать это все, то мое рабочее предложение — ввести разные режимы для командных блицев, которые будет задавать организатор. Предположим, «простой» и «строгий».
«Простой» — такой, как сейчас.
«Строгий»:
1) без «выноса» игроков (либо еще лучше — дать возможность «заводиле» блица вывести игрока, если соблюдаются условия, при которых сейчас игрок выносится автоматически);
2) с вводом новых игроков только до равного количества игроков в командах (проверять при вводе нового игрока: если есть команда с меньшим числом игроков — то завести туда, если на текущий момент поровну — то поставить в очередь и ждать либо уменьшения в одной из команд, либо еще одного желающего);
3) не обрывать блиц даже при перевесе одной из команд.
4) забыла написать: без перехода между командами.
«Строгие блицы» — это очень хорошо! По всем пунктам..
Спасибо за предложения и отзывы. Интересно!
Если нет дополнений и возражений, то сделаю два типа командных блица, как написала Лена. А уже вы самостоятельно определите в какой блиц играть интереснее.
По названиям ещё не определился, если будут ещё предложения с коротким и емким названием типа командного блица, пишите)
По аналогии с некоторыми MMORPG можно блицу с новыми правилами оставить название «Командный блиц», а блиц с правилами текущими назвать — «Хаотичный блиц» .
..а можно «Блиц на Выживание» (это с намеком на то что закончиться может раньше времени))..
Ну это как вариант.. )
Интересное предложение) Спасибо за идею) Думаю, что для «Блиц на Выживание» нужны ещё более непредсказуемые правила))
Предлагаю убрать ограничение на выход из блица только в течение первых 10 вопросов. Количество раундов, когда можно выйти, должно быть больше, чем когда можно зайти.
А вообще, не вижу смысла ограничивать выход, т.к. если игрок не может выйти, то и играть он вряд ли будет. Он либо не хочет вносить дисбаланс по количеству, либо покидает викторину совсем. Но в первом случае, он играл бы вне блица, а так нужно ждать.
Спорно по поводу выхода. Игрок же самостоятельно решил зайти… А если что-то срочное случилось, то и выйти может не успеть сам. Если ещё будет поддержка этого предложения, то смогу изменить.
«Блиц на Выживание» — не дал правильный ответ — вылетел из блица. Победитель получает всё
Жестко) но так действительно — блиц на выживание))
В ближайшее время надеюсь сделать второй режим блица по предложениям ранее. А то затянулась разработка по личным причинам… В любом случае помню и сделаю рано или поздно, надеюсь, что пораньше)
Разве есть игроки, которые подряд могут ответить на все вопросы в блице? Даже самые-самые.. Из-за одного вопроса вылетать? Жестоко, да
можно два ответа подряд не дать… три…. Система должна быть гибкой и справедливой
Есть идея, в случае ничьи на блице присуждать победу тем, кто первым набрал искомое число очков. В блицах по очкам или на скорость можно установить, кто первым из пула участников дал верный ответ, не думаю, что сложно вычислить, кто первым принес условное 20-е очко команде.
Практически фотофиниш) Думаю, что при достижении требуемого количества очков, ответов победы заслуживают все. Такое не практикуется даже в турнирах у нас.
Спасибо за предложение, интересное.
О доработке командных блицев написал отдельную новость http://filimania.ru/news/game/new-team-blitz.html
Спасибо за предложения!
Спасибо за нововведения! Напрягало, когда в игре на равных, входили новые игроки и победы не всегда были чистые.