С сегодняшнего дня в регулярной игре Филимании заработала давно обещанная новая функция — командные блицы. Блиц можно завести через меню, как и любой другой тип блица.

Некоторые особенности командного блица:

  • это блиц на знания (считается количество правильных ответов от участников команды). Если будет интересно, то возможно сделать и командный блиц на время, и на очки;
  • количество команд определяется с некоторой случайностью и зависит от количества игроков, принявших приглашение до начала блица. Минимальное количество команд — 2, максимальное — 5;
  • игроки распределяются по командам автоматически в зависимости от количества игр и побед в блицах;
  • количество игроков в команде и блице не ограничено;
  • ведется отдельный топ, аналогичных топу стандартных блицев (количество игр, побед).

Буду рад получить оригинальные тематические наборы названий команд (от 5 названий в наборе), как в виде комментария, так и на почту. Предупреждаю, что могут встречаться какие-то ошибки, так как функция новая.

Прошу присылать вопросы, пожелания, замечания :)


Доработки и обновление от 2018.04.27 (см. comment-1027):

  • Отображение количества игроков в команде при входе нового игрока
  • Возможность смены команды (!блиц имя_команды), начиная с 3 раунда, только для игроков, вступивших в блиц до его начала. Переход разрешен только в команду с меньшим кол-вом игроков и очков
  • Исключение из команды не играющих игроков, которые не дали ответов на 5 вопросов, на которые правильно ответило больше 1/3 текущих игроков
  • Возможность выхода из командного блица первые 10 раундов
  • Запрещен повторный вход в блиц для вышедших или исключенных игроков
  • Досрочное завершение блица, если разрыв с командой-лидером по очкам больше 1/3 от общей длительности
  • Снято ограничение на вход в течение первых 15 раундов командного блица
  • В большинстве случаев команд будет 2, но если больше 12 игроков, то иногда будет возможно максимум 3 команды

Доработки и обновление от 2018.05.08 (см. comment-1050):

  • Доработана проверка кол-ва игроков и очков команды при входе нового игрока
  • Разрешено вступать в желаемую команду при условии, что эта команда не имеет существенного отрыва по очкам и/или кол-ву игроков
Сыграем в командный блиц?

Обсуждение публикации:

  • 2018-03-06 в 07:44

    И что значит — «заходить в отстающую команду, чтобы сделать игру интереснее?». Отстающая — это проигрывающая в данный момент?
    Вот например, играется блиц двух команд до 30 ответов, скажем по 3 участника. Составы изначально равны. Одна команда со старта уходит в отрыв на 5-7 очков, и тут во вторую команду «для придания игре интереса» заходит 1 условно сильный игрок, и благодаря его усилиям вторая команда одерживает триумфальную «волевую» победу.
    Что имеем в итоге: игроки первой команды ощущают себя как будто у них украли заслуженную победу, игроки второй команды не сильно то и радуются своей мягко говоря нечестной победе. Радуется только этот самый «условно сильный игрок» )
    Нет, такой хоккей нам не нужен… (с)
    Я за равные составы, количественно равные.

  • 2018-04-26 в 12:50

    Хотелось бы видеть изначально ДВЕ команды (как бы по умолчанию), так иногда происходит несправедливость, когда заходит много игроков и их принудительно делят на 3 — 4 и более команд по два-три человека (это как повезёт) в каждой.
    Сделайте две команды по умолчанию, чтобы туда набивалось человек 10 максимум.
    То есть давайте играть покрупному

  • 2018-04-26 в 12:57

    Учитывая опыт игр в командном блице, просьба организовывать 2 команды не больше, так и справедливее и интереснее играть

  • 2018-04-26 в 13:02

    Согласна! Поддерживаю каждое слово предыдущих ораторов. 3-4 команды не нужны, в двух командах можно играть и по 2 и по 10 человек. Зато более-менее равные составы будут. Прислушайтесь к нам, пожалуйста. )

  • Iskander
    2018-04-27 в 00:15

    Спасибо за пожелание. Если не возражаете, то сделал вот так:

    — В большинстве случаев будет 2 команды. Но при кол-ве игроков больше 12 будет возможно случайным образом от 2 до 3 команд

    Помимо это выполнены следующие доработки:

    — Отображение количества игроков в команде при входе нового игрока
    — Возможность смены команды (!блиц имя_команды), начиная с 3 раунда, только для игроков, вступивших в блиц до его начала. Переход разрешен только в команду с меньшим кол-вом игроков и очков
    — Исключение из команды не играющих игроков, которые не дали ответов на 5 вопросов, на которые правильно ответило больше 1/3 текущих игроков
    — Возможность выхода из командного блица первые 10 раундов
    — Запрещен повторный вход в блиц для вышедших или исключенных игроков
    — Досрочное завершение блица, если разрыв с командой-лидером по очкам больше 1/3 от общей длительности
    — Снято ограничение на вход в течение первых 15 раундов командного блица

  • 2018-04-27 в 17:11

    Отличные нововведения! Спасибо большое)

  • 2018-04-27 в 17:25

    Спасибо за доработку! Командные блицы оказались очень востребованными.
    Из новшеств мне не совсем нравится или просто непонятно это:
    «Возможность смены команды (!блиц имя_команды), начиная с 3 раунда, только для игроков, вступивших в блиц до его начала.»
    Получается, что нет возможности поддержать выбранную проигрывающую команду.
    Возможно, стоит или разрешить переход всем, или запретить роботу заводить нового игрока в выигрывающую команду (сейчас попробовала зайти — и меня определили в команду, которая и так выигрывала).

    • Iskander
      2018-04-28 в 00:17

      Спасибо за полезное замечание! Обязательно сделаю в ближайшие дни, чтобы новый игрок попадал в отстающую команду и ни при каких обстаятельствах не добавлялся в явно лидирующую команду. Правда явный лидер появится не сразу, как минимум не раньше завершения 5 раунда…

  • 2018-04-27 в 18:52

    Опробовала новшества, очень -очень понравился выбор команды игроком. Переход в другую команду, более слабую, но равную по количеству, не удался. Радует, что новый, не играющий в блице, игрок сможет выбрать сам более слабую команду и войти с указанием названия. Выйти из команды тоже не смогла, когда позвонили, но это можно компенсировать входом нового игрока. Опять же возникает вопрос. Если я не могу выйти, то каким образом сбалансировать команды? Ждать, пока бот выкинет. Другого варианта нет. Это мысли вслух, а вообще-то хотелось бы сказать огромное спасибо нашему Сирру! За все, что делает для нас с вами!) Особенно за командные блицы)

    • Iskander
      2018-04-28 в 00:10

      Большое спасибо за идею реализовать командный блиц, без твоей идеи этого бы сейчас не было) А теперь отвечаю на вопросы:

      Переход в другую команду, более слабую, но равную по количеству, не удался.

      Перейти можно только в команду, для которой выполняется два обязательных условия: 1) меньше игроков ,2) меньше очков. Это сделано, чтобы сохранить равновесие в количестве игроков, т.к. если бы в двух командах было бы по 4 игрока, и один игрок решил бы перейти, то в итоге стало бы 3 игрока в одной и 5 в другой…

      Радует, что новый, не играющий в блице, игрок сможет выбрать сам более слабую команду и войти с указанием названия.

      Не совсем так, сейчас выполнить переход в боле слабую команду может только игрок, который вступил в блиц до его начала. Это сделал умышленно, чтобы не было соблазна дожидаться начала блица и только после этого выбирать команду… Чтобы желающие сыграть вступали в блиц сразу же без ожидания его начала.

      Выйти из команды тоже не смогла, когда позвонили, но это можно компенсировать входом нового игрока.

      Можно выйти в первые 10 раундов, написав команду !выйти

      Если я не могу выйти, то каким образом сбалансировать команды? Ждать, пока бот выкинет. Другого варианта нет.

      Верно, так.

  • 2018-04-27 в 20:14

    А есть команда для выхода из командного блица? чтобы долго не искать в меню, а набрать?)

    • Iskander
      2018-04-27 в 23:57

      Да, есть. Необходимо написать в чате: !выйти
      Самостоятельно выйти возможно в первые 10 раундов.

  • 2018-04-28 в 05:34

    Доброутро! Есть одно неудобное новшество, это исключение игрока после неотвеченных 5 вопросов. когда мы завели ночью блиц на 60, то повыбывало 3 человека. Это ж не в вышибалу игра, поэтому хотелось бы как-то «держаться» всем до конца блицев, особенно тем кто их заводит. Считаю что такие резкие исключения не нужны.. Спасибо, если рассмотрите это пожелание оставить часть старого формата

    • Iskander
      2018-04-28 в 23:16

      Согласен, что неудачно выставлены значения параметров… Исправлю. Смысл был, чтобы исключались игроки только в крайних явных случаях, когда не играют. Спасибо за отзыв.

  • 2018-04-28 в 05:52

    Моё мнение остается неизменным.. Набирать равные количественно составы изначально, давать возможность зайти первые 3-4 вопроса максимум (и строго по ДВОЕ), и всё.. дальше никто не заходит, и не выходит.. Тогда всё будет, как мне кажется, честно.. Но это лишь моё мнение..
    В связи с новыми правилами воздержусь от участия в блицах, но буду рад если большинство игроков это наоборот мотивирует к участию. ) Нельзя удовлетворить пожелания всех и вся)

    • Iskander
      2018-04-28 в 23:29

      Понимаю о чем речь, но пока не вижу возможности совместить с текущим форматом… Заход в любой момент блица в какой-то степени уравновешивает шансы любой команды, так как в процессе блица новые игроки заходят поочередно в разные команды. Алгоритм захода немного поменяю по пожеланию Лены.
      Смысл нововведений, чтобы сила команд была наиболее равнозначна, чтобы уравновесить силы команды можно было в процессе блица, так как если есть явный лидер, то по-моему в таком случае не особо интересно играть…

  • Iskander
    2018-04-29 в 00:14

    По вашим пожеланиям реализовано две доработки, исправления:
    — Значительно ослаблено исключение не играющих игроков из команд
    — Добавлено правило обязательного попадания нового игрока в отстающую команду для случаев, если отставание больше 5 очков

  • Iskander
    2018-04-29 в 23:30

    При появлении вопросов, пожеланий, предложений, обнаружении ошибок прошу обязательно сообщить тут или по почте chat@filimania.ru.
    Исправления и доработки в большинстве случаев вношу только по полученной обратной связи.

    • 2018-05-02 в 22:11

      У меня есть предложение: администратору проанализировать количество переходов из одной команды в другую за какой-нибудь срок и, если этой возможностью сейчас мало пользуются, возможно, разрешить переход и недавно зашедшим игрокам.

      • Iskander
        2018-05-03 в 16:38

        Практически не пользуются переходами, единичные случаи… Согласен, что имеет смысл попробовать такой вариант. Но для самостоятельного входа в желаемую команду должны быть выполнены два условия: 1) команда не является лидером по очкам, 2) команда не является лидером по количеству игроков.
        Сделаю. Спасибо :)

  • 2018-05-03 в 06:10

    «»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
    Результаты блица
    «»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
    № Рез-т [Команда]: участники

    1 30 [пешеходы]: Аэлита (12), Nosmoking (11), igorx70 (5), Victory (2), AlteRatioN

    2 25 [водители]: Флокс (14), лютик (11)

    Просто пример некоторой несправедливости в блицах. Играли 2 на 2. «Водители» были впереди 22-18 примерно.. Заходит третий игрок к «пешеходам», четвертый игрок пытаясь уравновесить составы и зайти к «водителям» — отправляется всё равно к «пешеходам». Пятым к «пешеходам» попадаю я, хотя писал «!блиц водители»… Итог — «волевая» победа «пешеходов»…
    Согласитесь что сама вероятность игры 5 на 2 в командном блице — это нонсенс. Какими бы «сильными» не были эти 2..

    • Iskander
      2018-05-03 в 18:13

      Согласен, не хорошо получается. Подумаю, что сделать, и исправлю, чтобы такого большого разрыва в количестве игроков не было. Благодарю за пример.

  • 2018-05-06 в 15:52

    Может не нужно придумывать сложные алгоритмы? И дать возможность игрокам самим соблюдать баланс в блице?
    !закрыть_команду / !открыть_команду — это не только дает возможность регулировать количество (не набирать много игроков в маленький блиц), но и силу команды независимо от количества.

    • Iskander
      2018-05-08 в 23:30

      Кто будет решать открыть или закрыть команду? Может быть сложно сосредоточиться на игре и думать о дополнительных действиях.

      «Не набирать много игроков в маленький блиц» было бы хорошо реализовать, чтобы короткий блиц не завершался за 5 раундов, когда много игроков. Но пока не придумал, как это безболезненно регулировать…

  • 2018-05-08 в 15:19

    Двумя руками поддерживаю предложение пускать игроков в команды только парами или хотя бы поочередно в каждую команду. Иначе получается абсурдная ситуация. Играли 2 команды по 3 человека. Все последующие игроки направлялись в проигрывающую на тот момент команду. В итоге к концу блица в одной команде оказалось 7 игроков, а во второй — 3.

    Командный блиц на знания до 33 ответов завершен!

    По итогам 24 раундов с выигрышем участника в 10 очков побеждает команда [буги]

    «»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
    Результаты блица
    «»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
    № Рез-т [Команда]: участники

    1 34 [буги]: Mojito (9), неня (8), InFlames (8), лютик (5), елена56 (2), Кудрявый_пеликан (2), игристая

    2 32 [вуги]: New_Order (14), Дичка (12), farsel (6)

  • 2018-05-08 в 15:24

    Привет всем. Думаю, не стоит слишком мудрить. А почему просто бы не создать варианты блица из двух команд в количестве 2х2, 3х3, 4х4, 5х5 человек (больше думаю не надо), или для блица из трех команд в количестве 2х2х2, 3х3х3 и т.д. В какую команду попадет игрок — пусть также зависит от рандома.
    Т.е. сейчас чтобы создать блиц, мы выбираем его продолжительность, а тут еще один выбор — количество игроков (2х2,3х3 и т.д.) и если игроков не наберется равное количество, то блиц не состоится. И ждать формирования команд до первого вопроса в блице. Если и тогда никто не зайдет, то блиц автоматически отменяется.

    • Iskander
      2018-05-08 в 23:24

      Спасибо за предложение, но в текущей ситуации это уже не просто реализовать, надо все переделывать.
      Доработка с более правильным распределением игроков без больших перекосов по количеству игроков должна уравновесить шансы. Так как в течение всего блица в каждую команду поочередно смогут входить новые игроки.

  • Iskander
    2018-05-08 в 23:35

    Сделано две доработки, которые должны решить найденные проблемы:
    Доработана проверка кол-ва игроков и очков команды при входе нового игрока
    Разрешено вступать в желаемую команду при условии, что эта команда не имеет существенного отрыва по очкам и/или кол-ву игроков

Желаете оставить свой комментарий?

Яндекс.Метрика