С сегодняшнего дня в регулярной игре Филимании заработала давно обещанная новая функция — командные блицы. Блиц можно завести через меню, как и любой другой тип блица.

Некоторые особенности командного блица:

  • это блиц на знания (считается количество правильных ответов от участников команды). Если будет интересно, то возможно сделать и командный блиц на время, и на очки;
  • количество команд определяется с некоторой случайностью и зависит от количества игроков, принявших приглашение до начала блица. Минимальное количество команд — 2, максимальное — 5;
  • игроки распределяются по командам автоматически в зависимости от количества игр и побед в блицах;
  • количество игроков в команде и блице не ограничено;
  • ведется отдельный топ, аналогичных топу стандартных блицев (количество игр, побед).

Буду рад получить оригинальные тематические наборы названий команд (от 5 названий в наборе), как в виде комментария, так и на почту. Предупреждаю, что могут встречаться какие-то ошибки, так как функция новая.

Прошу присылать вопросы, пожелания, замечания :)


Доработки и обновление от 2018.04.27 (см. comment-1027):

  • Отображение количества игроков в команде при входе нового игрока
  • Возможность смены команды (!блиц имя_команды), начиная с 3 раунда, только для игроков, вступивших в блиц до его начала. Переход разрешен только в команду с меньшим кол-вом игроков и очков
  • Исключение из команды не играющих игроков, которые не дали ответов на 5 вопросов, на которые правильно ответило больше 1/3 текущих игроков
  • Возможность выхода из командного блица первые 10 раундов
  • Запрещен повторный вход в блиц для вышедших или исключенных игроков
  • Досрочное завершение блица, если разрыв с командой-лидером по очкам больше 1/3 от общей длительности
  • Снято ограничение на вход в течение первых 15 раундов командного блица
  • В большинстве случаев команд будет 2, но если больше 12 игроков, то иногда будет возможно максимум 3 команды

Доработки и обновление от 2018.05.08 (см. comment-1050):

  • Доработана проверка кол-ва игроков и очков команды при входе нового игрока
  • Разрешено вступать в желаемую команду при условии, что эта команда не имеет существенного отрыва по очкам и/или кол-ву игроков
Сыграем в командный блиц?

Обсуждение публикации:

  • 2018-04-27 в 20:14

    А есть команда для выхода из командного блица? чтобы долго не искать в меню, а набрать?)

    • Sirr
      2018-04-27 в 23:57

      Да, есть. Необходимо написать в чате: !выйти
      Самостоятельно выйти возможно в первые 10 раундов.

  • 2018-04-28 в 05:34

    Доброутро! Есть одно неудобное новшество, это исключение игрока после неотвеченных 5 вопросов. когда мы завели ночью блиц на 60, то повыбывало 3 человека. Это ж не в вышибалу игра, поэтому хотелось бы как-то «держаться» всем до конца блицев, особенно тем кто их заводит. Считаю что такие резкие исключения не нужны.. Спасибо, если рассмотрите это пожелание оставить часть старого формата

    • Sirr
      2018-04-28 в 23:16

      Согласен, что неудачно выставлены значения параметров… Исправлю. Смысл был, чтобы исключались игроки только в крайних явных случаях, когда не играют. Спасибо за отзыв.

  • 2018-04-28 в 05:52

    Моё мнение остается неизменным.. Набирать равные количественно составы изначально, давать возможность зайти первые 3-4 вопроса максимум (и строго по ДВОЕ), и всё.. дальше никто не заходит, и не выходит.. Тогда всё будет, как мне кажется, честно.. Но это лишь моё мнение..
    В связи с новыми правилами воздержусь от участия в блицах, но буду рад если большинство игроков это наоборот мотивирует к участию. ) Нельзя удовлетворить пожелания всех и вся)

    • Sirr
      2018-04-28 в 23:29

      Понимаю о чем речь, но пока не вижу возможности совместить с текущим форматом… Заход в любой момент блица в какой-то степени уравновешивает шансы любой команды, так как в процессе блица новые игроки заходят поочередно в разные команды. Алгоритм захода немного поменяю по пожеланию Лены.
      Смысл нововведений, чтобы сила команд была наиболее равнозначна, чтобы уравновесить силы команды можно было в процессе блица, так как если есть явный лидер, то по-моему в таком случае не особо интересно играть…

  • Sirr
    2018-04-29 в 00:14

    По вашим пожеланиям реализовано две доработки, исправления:
    — Значительно ослаблено исключение не играющих игроков из команд
    — Добавлено правило обязательного попадания нового игрока в отстающую команду для случаев, если отставание больше 5 очков

  • Sirr
    2018-04-29 в 23:30

    При появлении вопросов, пожеланий, предложений, обнаружении ошибок прошу обязательно сообщить тут или по почте chat@filimania.ru.
    Исправления и доработки в большинстве случаев вношу только по полученной обратной связи.

    • 2018-05-02 в 22:11

      У меня есть предложение: администратору проанализировать количество переходов из одной команды в другую за какой-нибудь срок и, если этой возможностью сейчас мало пользуются, возможно, разрешить переход и недавно зашедшим игрокам.

      • Sirr
        2018-05-03 в 16:38

        Практически не пользуются переходами, единичные случаи… Согласен, что имеет смысл попробовать такой вариант. Но для самостоятельного входа в желаемую команду должны быть выполнены два условия: 1) команда не является лидером по очкам, 2) команда не является лидером по количеству игроков.
        Сделаю. Спасибо :)

  • 2018-05-03 в 06:10

    «»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
    Результаты блица
    «»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
    № Рез-т [Команда]: участники

    1 30 [пешеходы]: Аэлита (12), Nosmoking (11), igorx70 (5), Victory (2), AlteRatioN

    2 25 [водители]: Флокс (14), лютик (11)

    Просто пример некоторой несправедливости в блицах. Играли 2 на 2. «Водители» были впереди 22-18 примерно.. Заходит третий игрок к «пешеходам», четвертый игрок пытаясь уравновесить составы и зайти к «водителям» — отправляется всё равно к «пешеходам». Пятым к «пешеходам» попадаю я, хотя писал «!блиц водители»… Итог — «волевая» победа «пешеходов»…
    Согласитесь что сама вероятность игры 5 на 2 в командном блице — это нонсенс. Какими бы «сильными» не были эти 2..

    • Sirr
      2018-05-03 в 18:13

      Согласен, не хорошо получается. Подумаю, что сделать, и исправлю, чтобы такого большого разрыва в количестве игроков не было. Благодарю за пример.

  • 2018-05-06 в 15:52

    Может не нужно придумывать сложные алгоритмы? И дать возможность игрокам самим соблюдать баланс в блице?
    !закрыть_команду / !открыть_команду — это не только дает возможность регулировать количество (не набирать много игроков в маленький блиц), но и силу команды независимо от количества.

    • Sirr
      2018-05-08 в 23:30

      Кто будет решать открыть или закрыть команду? Может быть сложно сосредоточиться на игре и думать о дополнительных действиях.

      «Не набирать много игроков в маленький блиц» было бы хорошо реализовать, чтобы короткий блиц не завершался за 5 раундов, когда много игроков. Но пока не придумал, как это безболезненно регулировать…

  • 2018-05-08 в 15:19

    Двумя руками поддерживаю предложение пускать игроков в команды только парами или хотя бы поочередно в каждую команду. Иначе получается абсурдная ситуация. Играли 2 команды по 3 человека. Все последующие игроки направлялись в проигрывающую на тот момент команду. В итоге к концу блица в одной команде оказалось 7 игроков, а во второй — 3.

    Командный блиц на знания до 33 ответов завершен!

    По итогам 24 раундов с выигрышем участника в 10 очков побеждает команда [буги]

    «»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
    Результаты блица
    «»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
    № Рез-т [Команда]: участники

    1 34 [буги]: Mojito (9), неня (8), InFlames (8), лютик (5), елена56 (2), Кудрявый_пеликан (2), игристая

    2 32 [вуги]: New_Order (14), Дичка (12), farsel (6)

  • 2018-05-08 в 15:24

    Привет всем. Думаю, не стоит слишком мудрить. А почему просто бы не создать варианты блица из двух команд в количестве 2х2, 3х3, 4х4, 5х5 человек (больше думаю не надо), или для блица из трех команд в количестве 2х2х2, 3х3х3 и т.д. В какую команду попадет игрок — пусть также зависит от рандома.
    Т.е. сейчас чтобы создать блиц, мы выбираем его продолжительность, а тут еще один выбор — количество игроков (2х2,3х3 и т.д.) и если игроков не наберется равное количество, то блиц не состоится. И ждать формирования команд до первого вопроса в блице. Если и тогда никто не зайдет, то блиц автоматически отменяется.

    • Sirr
      2018-05-08 в 23:24

      Спасибо за предложение, но в текущей ситуации это уже не просто реализовать, надо все переделывать.
      Доработка с более правильным распределением игроков без больших перекосов по количеству игроков должна уравновесить шансы. Так как в течение всего блица в каждую команду поочередно смогут входить новые игроки.

  • Sirr
    2018-05-08 в 23:35

    Сделано две доработки, которые должны решить найденные проблемы:
    Доработана проверка кол-ва игроков и очков команды при входе нового игрока
    Разрешено вступать в желаемую команду при условии, что эта команда не имеет существенного отрыва по очкам и/или кол-ву игроков

  • 2018-07-26 в 17:24

    Доброго времени суток! Уважаемый Сирр! Обращаюсь от имени многих блицеманов. Досрочные завершения командных блицев абсолютно не нужны. Во-первых, не лидирующая по ответам команда вполне могла бы догнать первую, видели мы такое и не раз. Во-вторых, только игроки настроятся на игру, а тут — и сказочке конец. В-третьих, игроки второй команды будут сомневаться, стоит ли еще играть. Это я о новичках, коих очень много в последнее время. Старички-то заведут новый блиц еще и еще.)Но уже реально достало и досадно, эти «сливы’ только мешают игре. Только наберется народу на 2 команды, а эти команды еще и собрать порою не очень-то и просто, как нужно снова собирать народ на новый блиц. И еще. Методом проб и ошибок пришла к выводу, что исключения игроков тоже не совсем позитивно влияет на психику филиман. Одно дело, телефон. Другое — если игрок не смог подряд ответить на вопросы энное количество раз. Прилюдно исключенный, уже немного расстроенный , зайдет ли снова в блиц?) Спасибо за понимание, ждем улучшений.)

  • 2018-07-26 в 22:49

    Согласна с предыдущим оратором по всем пунктам. От себя добавила бы еще просьбу сделать так, чтобы игроки могли заходить в команды только попарно, если это технически возможно и не требует больших усилий от уважаемых организаторов. К хорошему, то бишь к командным блицам, привыкаешь быстро, поэтому огромное спасибо за то, что они теперь есть. Но хочется же, чтобы уж совсем всё было распрекрасно:))

  • 2018-07-27 в 00:07

    Зашла внести предложение, и увидела комментарий от Флер. Похоже, необходимость изменений важна игрокам.
    Что имеется:
    1. Есть нереализованное предложение от Виктори (и от Флер теперь) — вводить игроков парами.
    2. Есть предложение от Умнички доводить все командные блицы до конца.
    3. Есть явно выраженное желание некоторых игроков уравновешивать количество игроков в командах — хотя бы уговорами или упреками, раз это не реализовано технически.
    4. Есть недовольство «несправедливыми» удалениями.
    Если попробовать собрать это все, то мое рабочее предложение — ввести разные режимы для командных блицев, которые будет задавать организатор. Предположим, «простой» и «строгий».
    «Простой» — такой, как сейчас.
    «Строгий»:
    1) без «выноса» игроков (либо еще лучше — дать возможность «заводиле» блица вывести игрока, если соблюдаются условия, при которых сейчас игрок выносится автоматически);
    2) с вводом новых игроков только до равного количества игроков в командах (проверять при вводе нового игрока: если есть команда с меньшим числом игроков — то завести туда, если на текущий момент поровну — то поставить в очередь и ждать либо уменьшения в одной из команд, либо еще одного желающего);
    3) не обрывать блиц даже при перевесе одной из команд.

    • 2018-07-27 в 00:10

      4) забыла написать: без перехода между командами.

  • 2018-07-27 в 12:06

    «Строгие блицы» — это очень хорошо! По всем пунктам..

  • Sirr
    2018-07-27 в 18:31

    Спасибо за предложения и отзывы. Интересно!
    Если нет дополнений и возражений, то сделаю два типа командных блица, как написала Лена. А уже вы самостоятельно определите в какой блиц играть интереснее.

    По названиям ещё не определился, если будут ещё предложения с коротким и емким названием типа командного блица, пишите)

  • 2018-08-01 в 13:58

    По аналогии с некоторыми MMORPG можно блицу с новыми правилами оставить название «Командный блиц», а блиц с правилами текущими назвать — «Хаотичный блиц» .
    ..а можно «Блиц на Выживание» (это с намеком на то что закончиться может раньше времени))..
    Ну это как вариант.. )

    • Sirr
      2018-08-07 в 17:18

      Интересное предложение) Спасибо за идею) Думаю, что для «Блиц на Выживание» нужны ещё более непредсказуемые правила))

  • 2018-09-29 в 19:06

    Предлагаю убрать ограничение на выход из блица только в течение первых 10 вопросов. Количество раундов, когда можно выйти, должно быть больше, чем когда можно зайти.

    А вообще, не вижу смысла ограничивать выход, т.к. если игрок не может выйти, то и играть он вряд ли будет. Он либо не хочет вносить дисбаланс по количеству, либо покидает викторину совсем. Но в первом случае, он играл бы вне блица, а так нужно ждать.

    • Sirr
      2018-10-01 в 11:58

      Спорно по поводу выхода. Игрок же самостоятельно решил зайти… А если что-то срочное случилось, то и выйти может не успеть сам. Если ещё будет поддержка этого предложения, то смогу изменить.

  • 2018-09-30 в 11:52

    «Блиц на Выживание» — не дал правильный ответ — вылетел из блица. Победитель получает всё

    • Sirr
      2018-10-01 в 12:03

      Жестко) но так действительно — блиц на выживание))

      В ближайшее время надеюсь сделать второй режим блица по предложениям ранее. А то затянулась разработка по личным причинам… В любом случае помню и сделаю рано или поздно, надеюсь, что пораньше)

  • 2018-10-01 в 13:12

    Разве есть игроки, которые подряд могут ответить на все вопросы в блице? Даже самые-самые.. Из-за одного вопроса вылетать? Жестоко, да

    • 2018-10-06 в 12:04

      можно два ответа подряд не дать… три…. Система должна быть гибкой и справедливой

  • 2018-10-07 в 22:12

    Есть идея, в случае ничьи на блице присуждать победу тем, кто первым набрал искомое число очков. В блицах по очкам или на скорость можно установить, кто первым из пула участников дал верный ответ, не думаю, что сложно вычислить, кто первым принес условное 20-е очко команде.

    • Sirr
      2018-10-12 в 23:51

      Практически фотофиниш) Думаю, что при достижении требуемого количества очков, ответов победы заслуживают все. Такое не практикуется даже в турнирах у нас.
      Спасибо за предложение, интересное.

  • 2018-10-13 в 14:17

    Спасибо за нововведения! Напрягало, когда в игре на равных, входили новые игроки и победы не всегда были чистые.

Желаете оставить свой комментарий?

Яндекс.Метрика