Реализовано новое ограничение на количество сообщений для игроков, которые не дают правильные ответы. После превышения определенного лимита сообщений все сообщения пользователя скрываются до тех пор, пока им не будет дан правильный ответ. В среднем это ограничение позволяет написать 3-5 длинных сообщений и 4-12 коротких сообщений.
Это нововведение должно затронуть ограниченный круг пользователей — тех, кто приходит в чат только для общения. Ограничение призвано мотивировать таких игроков давать ответы.
Филимания в первую очередь — это онлайн викторина, а уже во вторую — площадка для общения.
Буду рад услышать отзывы :)
Ограничение на общение для игроков, не дающих правильные ответы
Привет!
Мне не нравится такое нововведение. Филимания ИМХО как раз клуб общения на фоне ответов на интересные вопросы. Когда меня утомляет глупая болтовня некоторых игроков — я просто ставлю их в игнор. Спасибо за эту возможность, кстати. А зачастую мне очень нравятся беседы «по делу», да и остроумные глупости некоторых игроков тоже. Вот представте: идёт какая-та полемика, или рассказ интересный… И тут «говорящий» должен держать руку на пульсе и время от времени давать какие-то ответы…
И ещё. База очень разрослась. Появилось много вопросов сложных, с длинными ответами. Не всегда так уж легко в нужное время на что-то ответить.
То, что невозможна болтовня на турнирах, — очень прекрасно. А в чате уж позвольте флудить сколько влезет, дяденька Админ)
Привет, Австралия)
Подчеркну, что это нововведение призвано ограничить самые явные случаи, когда пользователи приходят только для общения на свои темы в течение продолжительного времени, уделяя ноль внимания игре.
Параметры скрытия сообщений ещё могут быть изменены. Главное, чтобы большинство игроков даже не заметило это новое ограничение на себе.
я сяитаю, что если на викторину приходят и пообщаться — то это только плюс викторине. Просто отвечать на порой нелепые и ненужные вопросы скучно, а люди здесь собрались приятные и с юмором. На предыдущей викторине была прекрасная возможность уйти в приват поболтать не мешая другм, просто кливнув пару раз мышкой по нику игрока. Может лучше продумать и здесь такую возможность?
Тем, кто приходит поиграть, очень трудно бывает продираться через многословные беседы, когда бывает не видно даже вопросов и ответов. Спасибо Сирру за такое деликатное решение проблемы. В общении во время игры это не мешает, а излишне разговорившимся мягко намекает, что они могут быть помехой другим игрокам. Я очень рада этому нововведению, вижу в нем заботу администратора о игроках.
Я прихожу поиграть и пообщаться, и не скажу, чтобы по полчаса не могла бы ответить на вопросы. Но.. Сегодня мне игроки задали вопрос, я не могла ответить целых 3-4 вопроса. Да, стыдно, но я не смогла ответить на вопросы Викторины.. А потом, когда уже мне ‘разрешили’, мой ответ сидящим в чате был неактуален, не вовремя и не к месту. Я просто промолчала. А случай был такой. я задала вопрос Из зала, и в ответе вбила нечаянно точку. Все стали спрашивать, зачем там точка. Я хотела объяснить, что автоматически поставила ее. Со стороны мое молчание было принято мягко говоря за невежливость.Немного покоробило, такое ощущение было, что я в бане. Зачем такие жесткие меры? Кого таким образом перевоспитаете? Флудеры вроде не разбежались никуда. А играющие сильно подумают, так ли важно набивание очков, насколько оно вообще важнее человеческого общения.. Может, я еще не до конца оценила, и время покажет, но вот такое первое впечатление. Если будет найден компромисс, я буду благодарна.
Довольно спорное ограничение. При мне -два человека не смогли что-то ответить к месту, к разговору.
Мне кажется обсуждение вопросов и просто приятная беседа делает саму игру и атмосферу вокруг нее — лучше.
Пользователь! Если вдруг
Ты попал в ограниченный круг,
То чтобы в чате пофлудеть
Прежде правильно ответь!
Не успела войти, поздороваться, сказать, что не успела написать письмо и меня забанили… а если я хочу персонально поздороваться с любимыми игроками? Всякие непристойные ники могут приходить играть, а тут и слова уже сказать нельзя… Ну хочется мне порой перекинуться парой слов с кем-то, сказать о чем-то наболевшем, или поделиться радостью…. Запрет… Ну спасибо вам…. Я очень не рада…..
С большинством непристойных ников невозможно зайти на Филиманию, это отсекает робот. Если кто-то все же смог пройти с непристойным ником и администратор этого не заметил, стоит помочь администратору это исправить, для этого он предусмотрел функцию в чате. Насколько я знаю, Сирр реагирует на все поступившие замечания и всегда благодарен игрокам за помощь.
Порядок в чате и оперативное реагирование на нарушение правил в большей степени зависит от вас самих. К сожалению ни одного сообщения о нецензурном нике не приходило.
Вот только после этого сообщения удалось выяснить, что это за ник и о чем речь. Ник добавлю в запрещенные, всю статистику по этому нику удалю.
Хотела бы еще добавить. После некоторых вопросов кто-то обязательно спросит, а что это такое или откуда это, и кто-то непременно разъяснит то или иное событие. Теперь мы и этого будем лишены? Обсудить вопрос-ответ тоже теперь не судьба? А просто о погоде поговорить , например? Вопросов много, как видите. В течение дня очень-очень много раз не смогла ответить, спросить, сказать. Даже по поводу турнира со своими же однокомандниками. Дальше будет веселей, думаю.
вот дала себе зарок не участвовать тут в полемиках никогда))
но мимо такого как-то даже и не пройти
вроде бы для тех, кто приходит именно играть, была функция спрятать всё и погрузиться в игру? или она уже куда-то пропала? вот и пусть погружаются? делов-то кнопочку нажать
на мой взгляд нововведение вообще не в тему для онлайн-викторины-чата
имхо
У меня нет желания ограничивать и мешать общаться игрокам. Как писал выше, я за то, чтобы большинство игроков не заметило это новое ограничение на себе.
По результат сегодняшнего дня и вашим отзывам увеличил количество сообщений почти в два раза. Продолжаю наблюдать, и если что, то подкорректирую ещё.
Нововведение направлено как раз на то, чтобы дать игрокам возможность общаться. Если игрок, чтобы иметь возможность видеть вопросы, вынужден нажимать на «игнор», то он лишается общения. Сейчас идет настройка параметров так, чтобы функция работала эффективно, в том числе с помощью обратной связи от нас. Общающихся игроков это затрагивает только на период настройки, и даже с учетом этого большинство игроков до сих пор вообще не столкнулись с ограничениями.
Не так много этих «флудящих» как кто-то воображает. Прежний формат был гораздо приличней, и не надо было думать, когда что-либо сказать вовремя, а когда промедлить с очередным сообщением, дабы только не «забанили». Примерно как 2 года уже знаком с данной викториной, и не припомню, чтоб были серьезные помехи для игры, да и игроки всегда оптимально настроены на беседы, а нововведение создает больше дискомфорта, чем создают его якобы те, на кого накладывалось это табу. Прекрасно было бы просто отказаться от этой идеи, её не нужно развивать, считаю) А правила оставить для всех прежние
Я не воображаю, что «флудящих» много, не надо изменять смысл написанного. Выше написал, что это ограничение должно касаться только тех, кто вообще не играет (не дает даже 2-3 ответов на протяжении получаса), а приходит только общаться.
Чтобы никого не будуражить и не мешать, функцию скрытия ответов до окончательной отладки отключаю. Повторю: игроки, дающие хотя бы минимальное количество ответов, не должны почувствовать на себе это ограничение.
>>>>>Повторю: игроки, дающие хотя бы минимальное количество ответов, не должны почувствовать на себе это ограничение.
Да, это верно…., хорошее нововведение. Ведь основная цель викторины — это ИГРА. И одновременно играть, ну хотя бы налегке=), и общаться можно как и раньше.
Комменты не читал, мимокрокодил: сделали же отличную опцию для скрытия посторонних сообщений и отображения только вопросов (кстати, где она включается? в списке команд не нашел). Искусственно ограничивать людей, мотивируя их как роботов только давать ответы 24 часа в сутки – это просто несерьезно.
Согласен, что мотивировать давать ответы, как роботов — нехорошо, и это не будет работать.
Функция настроена так, чтобы мягко напомнить в единичных случаях, что пора дать ответ. Больше 90% игроков не попадают под действие этой функции. Например вчера скрытие сообщений включалось всего 5 раза за целые сутки. Из всех игроков всего 4-5 игроков, которые регулярно попадают под её действие.
А скрытие всех сообщений кроме игровых доступно через веб-версию чата.
Испытал на себе.